Фото кабинетов центра Точка роста
В центре Точка роста 8 класс постигал тайны кипения на уроке физики под руководством Умарбаевой М. С.
Дети узнали, что такое температура кипения, от чего она зависит и какие процессы происходят при кипении жидкости.
Эксперименты с цифровой лабораторией Releon сделали урок по-настоящему захватывающим. С проявлением цифрового оборудования физика стала еще интереснее и понятнее)
9 класс на уроке химии изучает тему «Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей». Устанавливали, какие вещества являются электролитами , какие неэлектролитами. Педагог — Казанцев Б. А.
На уроке химии в 11 классе изучали тему «Классификация химических реакций». В частности рассматривали опыты с изменением окраски реагирующих веществ. Педагог — Казанцев Б. А.
На уроках биологии Стародубцевой О. В. учащиеся познакомились с лабораторным оборудованием: термометры, чашка Петри, мензурки, весы. Также изучили правила ТБ в лаборатории.
В рамках внеурочной деятельности «Робототехника» (педагог: Умарбаев А. Т.) пятиклассники учат робота объезжать препятствия.
На занятии внеурочной деятельности «Робототехника». Педагог: Умарбаев А. Т.
Лабораторная работа по физике «Определение размеров малых тел» в 7 классе. Для измерения размеров малых тел существуют специальные приборы (например, микрометр, штангенциркуль). Однако когда нас интересуют не размеры конкретного зерна, горошины или бусинки, а средние размеры этих объектов, используют метод ряда. С этим методом ребята познакомились на занятии. Педагог: Умарбаева М. С.
Занятия по схемотехнике в 11 классе. Педагог: Умарбаева М. С.
На занятиях внеурочной деятельности «Биология» обучающиеся 8 класса работают с цифровой лабораторией Releon по биологии: выполняют лабораторные работы по определению освещённости, влажности и температуры воздуха и жидкостей с помощью специальных датчиков.
В кабинете физики центра «Точка роста» ученики 8 класса выполнили лабораторную работу «Сборка электромагнита и испытания его действия».
На занятии ребята собрали электромагнит из готовых деталей и на опыте проверили, от чего зависит его магнитное действие.
Электромагниты различных размеров и форм применяют в электродвигателях, подъёмных кранах, в телеграфном и телефонном аппаратах, для изготовления реле, автоматических устройств, электрических звонков и др.
На лабораторном практикуме на уроке физики ученицы 10 класса выполнили лабораторную работу «Измерение температуры кристаллизации вещества» с использованием цифровой лаборатории Releon, поставленной в школу в рамках федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование».
Во время проведения работы ученики наблюдали за плавлением, а далее — за кристаллизацией твёрдого тела. В режиме реального времени на экране монитора ноутбука школьники видели график зависимости температуры от времени.
В ходе исследования была экспериментально получена температура кристаллизации твёрдого вещества.
На уроках физики в кабинете центра «Точка роста», открытом в нашей школе в рамках Национального проекта «Образование», восьмиклассники продолжают постигать азы электричества.
Так, в рамках лабораторной работы «Последовательное соединение проводников», обучающиеся собирали электрическую цепь, состоящую из двух проводников. Далее юные электрики измеряли и вычисляли важнейшие характеристики: силу тока, напряжение, сопротивление. По итогам исследования ребята сделали выводы о справедливости теоретических сведений о последовательном соединении проводников.
В кабинете физики центра «Точка роста», открытом в школе в рамках Национального проекта «Образование», обучающиеся 7 класса выполнили лабораторную работу «Выяснение условий плавания тел». В рамках работы ребята экспериментально определяли, при каких условиях тело всплывает, тонет, плавает в жидкости.
Изучив условия плавания тел, человек смог покорить воздушное пространство, запустить судоходство. Выполнение лабораторных работ способствует развитию научного мировоззрения обучающихся.
Ко Дню космонавтики на занятии внеурочной деятельности «Основы программирования» ученики 5 класса под руководством учителя информатики Умарбаева А. Т. приступили к конструированию лунохода на базе конструктора КЛИК.
Благодаря появлению в школе центра «Точка роста», открытого в рамках Национального проекта» Образование «, обучающиеся получили возможность конструировать и программировать различные механизмы.
На занятии внеурочной деятельности «Робототехника» обучающиеся начальных классов создали свою игру с двумя игроками. Цель игры: создать мир, в котором два робота-байкера поедают яблоки.
Манипулируя объектами в виртуальных мирах, обучающиеся получили очередной опыт работы с основными алгоритмическими структурами: при программировании в среде KoduGameLab.
Работа в данной среде помогает проявить свои творческие способности, фантазию, поработать в команде и развить алгоритмическое мышление. Двигаясь от простого к сложному, просматривая ролики и выполняя интересные практические задания, можно освоить многочисленные возможности данной среды, чтобы создать собственную игру.
Педагог: Ильмукова М. А.
Ученики 9 класса на уроке химии под руководством Казанцева Б. А. выполнили лабораторную работу «Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств».
В 8 классе ребята приступили к изучению электрических явлений. В рамках лабораторной работы «Сборка электрических цепей. Расчет силы тока» ученики собрали свои первые цепи. Занятие прошло отлично, выяснилось, что в классе много будущих электриков!
Лабораторная работа по химии в 10 классе «Изучение силы одноосновных карбоновый кислот». Педагог: Казанцев Б. А.
Лабораторная работа по химии в 8 классе «Приготовление растворов с определённой массовой долей вещества». Педагог: Казанцев Б. А.
На уроке физики в 9 классе ребята изучили колебания нитяного и пружинного маятника.
С помощью цифровой лаборатории Releon, содержащей датчик ускорения, был получен график колебаний.
График позволил обучающимся получить характеристики колебательного движения: период, частоту и амплитуду колебаний, а также проверить зависимость периода колебаний маятников от длины и жёсткости пружины.
Педагог: Шешунова М. С.
В рамках внеурочной деятельности «Биология» ученики 5-6 классов под руководством учителя биологии Стародубцевой О. В. осваивают цифровую камеру. С ее помощью школьники рассматривают искусственные и натуральные ткани, строение семян, корней и многое другое. Занятия проходят с большим интересом!
Лабораторная работа «»Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» в 8 классе. Ребята научились использовать датчик температуры и работать в цифровой лаборатории Releon.
Внедрение новых ФГОС подразумевает изменения в содержании образовательного процесса. Так, на уроках физики 7 класса расширился спектр лабораторных работ. Ученики выполнили лабораторную работу «Исследование по проверке гипотезы: дальность полёта шарика, пущенного горизонтально, тем больше, чем больше высота пуска», где на опытах смогли подтвердить гипотезу: дальность полёта шарика, пущенного горизонтально, тем больше, чем больше высота пуска.
Лабораторная работа по физике в 7 классе. Тема «Выяснение условия равновесия рычага». Педагог: Шешунова М. С.
Ученики 6-8 классов приняли участие в областном проекте «IT- Каникулы». Ребята с интересом выполняли задания, узнали много нового из сферы информационно-коммуникационных технологий.
Занятие кружка «Робототехника» в 6 классе. Ученики выполняют сборку конструкции с мотором для отработки умений подключения мотора. Педагог: Шешунова М. С.
Лабораторная работа по физике в 8 классе. Педагог: Шешунова М. С.
Занятие кружка «Робототехника КЛИК». Ученики начальной школы познают азы конструирования под руководством Ильмуковой М. А.
Урок физики в 8 классе, ребята выполняют лабораторную работу «Сборка электрической цепи. Измерение силы тока на участках цепи». Обучающиеся научились собирать электрические цепи, узнали, как правильно подключать приборы при самостоятельной сборке, а также измерять силу тока. Педагог: Шешунова М. С.
Подведены итоги областного экологического конкурса с межрегиональным участием «ЭКО–монитор 2022». Ученицы 9 и 11 класса Кириллова Дарья и Матвеева Анастасия получили сертификаты об участии. Педагог: Шешунова М. С.
Занятие кружка «Практическая биология» в 6 классе, педагог Стародубцева О. В. Ребята определяли уровень рН различных водных растворов.
В рамках внеурочной деятельности кружка «Практическая биология» ученики 5 класса научились делать фотографии с помощью цифровой камеры. Педагог: Стародубцева О. В.
Лабораторная работа по физике в 7 классе «Изменение объема тела». Дети научились измерять объемы правильных и неправильных тел. Педагог — Шешунова М. С.
5 класс в рамках внеурочной деятельности кружка «Робототехника» сделали программу-открытку ко Дню Матери в среде Scratch. Педагог — Шешунова М. С.
Лабораторная работа по физике в 7 классе «Изменение массы тела на рычажных весах». Ребята научились измерять массу разных тел, используя рычажные весы. После измерений с помощью таких весов, они проверили свои расчёты, используя электронные весы. Далее они сравнили данные и узнали, насколько точными были их измерения. Педагог — Шешунова М. С.
Занятие кружка «Практическая биология» в 5 классе, педагог Стародубцева О. В.. Дети выполнили лабораторную работу «Определение уровня освещенности при разном освещении». Учащиеся замерили уровень освещенности при свете электрических ламп и без них, в темном помещении и сделали вывод.
Занятие кружка внеурочной деятельности «Робототехника КЛИК»
Ученики школы регулярно участвуют в Культурном марафоне. Культурный марафон — ежегодный всероссийский проект, который знакомит школьников и взрослых с мировой и отечественной культурой. Марафон включает интерактивные тесты для учеников младшей, средней и старшей школы. Программа также включает несколько проектов-спутников по теме марафона. Родители и педагоги могут принимать участие во всех частях марафона.
Занятие дополнительного образования кружка «Робототехника КЛИК». Малыши открывают для себя мир программирования, педагог — Ильмукова М. А.
Лабораторная работа по физике «Определение теплоёмкости цилиндра» в 8 класс с использованием цифровой лаборатории Releon.
Лабораторная работа по физике «Измерение размеров малых тел» в 7 классе. Оборудование не новое, но детям нравится заниматься в новом, красивом кабинете физики.
Лабораторная работа по физике «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» в 8 классе. Ребята научились использовать датчик температуры и работать в цифровой лаборатории Releon.
Занятие дополнительного образования кружка «Робототехника». 5-6 класс учатся программировать под чутким руководством Шешуновой М. С.!
Урок физики в 8 классе по теме «Удельная теплоëмкость»
Написание 3 сентября 2022 года Диктанта Победы в «Точке роста»
Так проходят занятия внеурочной деятельности «Практическая биология», педагог — Стародубцева О. В.