Фото кабинетов центра Точка роста
На уроках физики обучающиеся 10 класса проводят эксперименты по проверке справедливости изопроцессов. Для своих целей они используют оборудование цифровой лаборатории Releon. Опыты, проведенные на уроках, подтвердили выдвинутые гипотезы.
На уроках физики 8 класс приступили к изучению электрических цепей — ребята собирают первые схемы, измеряют силу тока. Педагог: Умарбаева М. С.
10 класс изучает тему «Альдегиды. Кетоны» на примере формальдегида рассматриваем качественную реакцию на карбонильную группу свежеосажденным гидроксидом серебра. Педагог: Казанцев Б. А.
На занятиях по Робототехнике у детей творческая свобода. Ученики с большим увлечением конструировали своих роботов, воплощая свои фантазии и идеи в реальность. И конструкторы «КЛИК» в кабинетах Точки роста помогают в этом деле. Педагог: Умарбаев А. Т.
В центре Точка роста 8 класс постигал тайны кипения на уроке физики под руководством Умарбаевой М. С.
Дети узнали, что такое температура кипения, от чего она зависит и какие процессы происходят при кипении жидкости.
Эксперименты с цифровой лабораторией Releon сделали урок по-настоящему захватывающим. С проявлением цифрового оборудования физика стала еще интереснее и понятнее)
9 класс на уроке химии изучает тему «Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей». Устанавливали, какие вещества являются электролитами , какие неэлектролитами. Педагог — Казанцев Б. А.
На уроке химии в 11 классе изучали тему «Классификация химических реакций». В частности рассматривали опыты с изменением окраски реагирующих веществ. Педагог — Казанцев Б. А.
На уроках биологии Стародубцевой О. В. учащиеся познакомились с лабораторным оборудованием: термометры, чашка Петри, мензурки, весы. Также изучили правила ТБ в лаборатории.
В рамках внеурочной деятельности «Робототехника» (педагог: Умарбаев А. Т.) пятиклассники учат робота объезжать препятствия.
На занятии внеурочной деятельности «Робототехника». Педагог: Умарбаев А. Т.
Лабораторная работа по физике «Определение размеров малых тел» в 7 классе. Для измерения размеров малых тел существуют специальные приборы (например, микрометр, штангенциркуль). Однако когда нас интересуют не размеры конкретного зерна, горошины или бусинки, а средние размеры этих объектов, используют метод ряда. С этим методом ребята познакомились на занятии. Педагог: Умарбаева М. С.
Занятия по схемотехнике в 11 классе. Педагог: Умарбаева М. С.
На занятиях внеурочной деятельности «Биология» обучающиеся 8 класса работают с цифровой лабораторией Releon по биологии: выполняют лабораторные работы по определению освещённости, влажности и температуры воздуха и жидкостей с помощью специальных датчиков.
В кабинете физики центра «Точка роста» ученики 8 класса выполнили лабораторную работу «Сборка электромагнита и испытания его действия».
На занятии ребята собрали электромагнит из готовых деталей и на опыте проверили, от чего зависит его магнитное действие.
Электромагниты различных размеров и форм применяют в электродвигателях, подъёмных кранах, в телеграфном и телефонном аппаратах, для изготовления реле, автоматических устройств, электрических звонков и др.
На лабораторном практикуме на уроке физики ученицы 10 класса выполнили лабораторную работу «Измерение температуры кристаллизации вещества» с использованием цифровой лаборатории Releon, поставленной в школу в рамках федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование».
Во время проведения работы ученики наблюдали за плавлением, а далее — за кристаллизацией твёрдого тела. В режиме реального времени на экране монитора ноутбука школьники видели график зависимости температуры от времени.
В ходе исследования была экспериментально получена температура кристаллизации твёрдого вещества.
На уроках физики в кабинете центра «Точка роста», открытом в нашей школе в рамках Национального проекта «Образование», восьмиклассники продолжают постигать азы электричества.
Так, в рамках лабораторной работы «Последовательное соединение проводников», обучающиеся собирали электрическую цепь, состоящую из двух проводников. Далее юные электрики измеряли и вычисляли важнейшие характеристики: силу тока, напряжение, сопротивление. По итогам исследования ребята сделали выводы о справедливости теоретических сведений о последовательном соединении проводников.
В кабинете физики центра «Точка роста», открытом в школе в рамках Национального проекта «Образование», обучающиеся 7 класса выполнили лабораторную работу «Выяснение условий плавания тел». В рамках работы ребята экспериментально определяли, при каких условиях тело всплывает, тонет, плавает в жидкости.
Изучив условия плавания тел, человек смог покорить воздушное пространство, запустить судоходство. Выполнение лабораторных работ способствует развитию научного мировоззрения обучающихся.
Ко Дню космонавтики на занятии внеурочной деятельности «Основы программирования» ученики 5 класса под руководством учителя информатики Умарбаева А. Т. приступили к конструированию лунохода на базе конструктора КЛИК.
Благодаря появлению в школе центра «Точка роста», открытого в рамках Национального проекта» Образование «, обучающиеся получили возможность конструировать и программировать различные механизмы.
На занятии внеурочной деятельности «Робототехника» обучающиеся начальных классов создали свою игру с двумя игроками. Цель игры: создать мир, в котором два робота-байкера поедают яблоки.
Манипулируя объектами в виртуальных мирах, обучающиеся получили очередной опыт работы с основными алгоритмическими структурами: при программировании в среде KoduGameLab.
Работа в данной среде помогает проявить свои творческие способности, фантазию, поработать в команде и развить алгоритмическое мышление. Двигаясь от простого к сложному, просматривая ролики и выполняя интересные практические задания, можно освоить многочисленные возможности данной среды, чтобы создать собственную игру.
Педагог: Ильмукова М. А.
Ученики 9 класса на уроке химии под руководством Казанцева Б. А. выполнили лабораторную работу «Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств».
В 8 классе ребята приступили к изучению электрических явлений. В рамках лабораторной работы «Сборка электрических цепей. Расчет силы тока» ученики собрали свои первые цепи. Занятие прошло отлично, выяснилось, что в классе много будущих электриков!
Лабораторная работа по химии в 10 классе «Изучение силы одноосновных карбоновый кислот». Педагог: Казанцев Б. А.
Лабораторная работа по химии в 8 классе «Приготовление растворов с определённой массовой долей вещества». Педагог: Казанцев Б. А.
На уроке физики в 9 классе ребята изучили колебания нитяного и пружинного маятника.
С помощью цифровой лаборатории Releon, содержащей датчик ускорения, был получен график колебаний.
График позволил обучающимся получить характеристики колебательного движения: период, частоту и амплитуду колебаний, а также проверить зависимость периода колебаний маятников от длины и жёсткости пружины.
Педагог: Шешунова М. С.
В рамках внеурочной деятельности «Биология» ученики 5-6 классов под руководством учителя биологии Стародубцевой О. В. осваивают цифровую камеру. С ее помощью школьники рассматривают искусственные и натуральные ткани, строение семян, корней и многое другое. Занятия проходят с большим интересом!
Лабораторная работа «»Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» в 8 классе. Ребята научились использовать датчик температуры и работать в цифровой лаборатории Releon.
Внедрение новых ФГОС подразумевает изменения в содержании образовательного процесса. Так, на уроках физики 7 класса расширился спектр лабораторных работ. Ученики выполнили лабораторную работу «Исследование по проверке гипотезы: дальность полёта шарика, пущенного горизонтально, тем больше, чем больше высота пуска», где на опытах смогли подтвердить гипотезу: дальность полёта шарика, пущенного горизонтально, тем больше, чем больше высота пуска.
Лабораторная работа по физике в 7 классе. Тема «Выяснение условия равновесия рычага». Педагог: Шешунова М. С.
Ученики 6-8 классов приняли участие в областном проекте «IT- Каникулы». Ребята с интересом выполняли задания, узнали много нового из сферы информационно-коммуникационных технологий.
Занятие кружка «Робототехника» в 6 классе. Ученики выполняют сборку конструкции с мотором для отработки умений подключения мотора. Педагог: Шешунова М. С.
Лабораторная работа по физике в 8 классе. Педагог: Шешунова М. С.
Занятие кружка «Робототехника КЛИК». Ученики начальной школы познают азы конструирования под руководством Ильмуковой М. А.
Урок физики в 8 классе, ребята выполняют лабораторную работу «Сборка электрической цепи. Измерение силы тока на участках цепи». Обучающиеся научились собирать электрические цепи, узнали, как правильно подключать приборы при самостоятельной сборке, а также измерять силу тока. Педагог: Шешунова М. С.
Подведены итоги областного экологического конкурса с межрегиональным участием «ЭКО–монитор 2022». Ученицы 9 и 11 класса Кириллова Дарья и Матвеева Анастасия получили сертификаты об участии. Педагог: Шешунова М. С.
Занятие кружка «Практическая биология» в 6 классе, педагог Стародубцева О. В. Ребята определяли уровень рН различных водных растворов.
В рамках внеурочной деятельности кружка «Практическая биология» ученики 5 класса научились делать фотографии с помощью цифровой камеры. Педагог: Стародубцева О. В.
Лабораторная работа по физике в 7 классе «Изменение объема тела». Дети научились измерять объемы правильных и неправильных тел. Педагог — Шешунова М. С.
5 класс в рамках внеурочной деятельности кружка «Робототехника» сделали программу-открытку ко Дню Матери в среде Scratch. Педагог — Шешунова М. С.
Лабораторная работа по физике в 7 классе «Изменение массы тела на рычажных весах». Ребята научились измерять массу разных тел, используя рычажные весы. После измерений с помощью таких весов, они проверили свои расчёты, используя электронные весы. Далее они сравнили данные и узнали, насколько точными были их измерения. Педагог — Шешунова М. С.
Занятие кружка «Практическая биология» в 5 классе, педагог Стародубцева О. В.. Дети выполнили лабораторную работу «Определение уровня освещенности при разном освещении». Учащиеся замерили уровень освещенности при свете электрических ламп и без них, в темном помещении и сделали вывод.
Занятие кружка внеурочной деятельности «Робототехника КЛИК»
Ученики школы регулярно участвуют в Культурном марафоне. Культурный марафон — ежегодный всероссийский проект, который знакомит школьников и взрослых с мировой и отечественной культурой. Марафон включает интерактивные тесты для учеников младшей, средней и старшей школы. Программа также включает несколько проектов-спутников по теме марафона. Родители и педагоги могут принимать участие во всех частях марафона.
Занятие дополнительного образования кружка «Робототехника КЛИК». Малыши открывают для себя мир программирования, педагог — Ильмукова М. А.
Лабораторная работа по физике «Определение теплоёмкости цилиндра» в 8 класс с использованием цифровой лаборатории Releon.
Лабораторная работа по физике «Измерение размеров малых тел» в 7 классе. Оборудование не новое, но детям нравится заниматься в новом, красивом кабинете физики.
Лабораторная работа по физике «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» в 8 классе. Ребята научились использовать датчик температуры и работать в цифровой лаборатории Releon.
Занятие дополнительного образования кружка «Робототехника». 5-6 класс учатся программировать под чутким руководством Шешуновой М. С.!
Урок физики в 8 классе по теме «Удельная теплоëмкость»
Написание 3 сентября 2022 года Диктанта Победы в «Точке роста»
Так проходят занятия внеурочной деятельности «Практическая биология», педагог — Стародубцева О. В.